aboutus

Компании

Наша компания профессиональные изготовитель & торговец с частями автозапчастей и тележки гольфа.

 

В деле частей тележки гольфа, наша компания делает светлые набор, бампер, верхнюю часть, набор индикатора поворотника, доску черточки, пирофакел обвайзера, крышку колеса и тележку гольфа много других частей для EZ-GO, АВТОМОБИЛЯ КЛУБА и YAMAHA. В этих летах, наши части тележки гольфа были проданы очень хорошо в Соединенных Штатах и других странах и регионах. Наша компания устанавливала стабилизированные деловые отношения с много клиентов из-за хороших качественных частей, как Nivel, Madjax и красный ястреб.

 

ВЕРХНЕЕ CO. ГОЛЬФА, LTD основало в 2004, Dongguan который в 50000 квадратных метров, и емкость около 2000 блоков в месяц. Как для наших автомобилей, мы интегрируем преимущества EZ-GO, АВТОМОБИЛЯ КЛУБА, YAMAHA. Между тем принимающ предварительную немецкую технологию, мы исследовали и начинали нашу собственную серию автомобиля конструированную в соответствии с техническими стандартами импортированного электрического автомобиля. Части крышки сделаны из особенного материала инженерства автомобиля PP, который отличен с модой, красотой и большей стойкостью. Эти автомобили оборудованы с уникальной и индивидуальной системой деятельности, проворной и ровной системой управления, и независимой системой подвеса. Должный к уникальному стилю, превосходному качеству, идеальному обслуживанию, мы были одобрены клиентами и рынком в максимальном размере. как Корея, Австралия, Индия, США, Италия, Турция, Бразилия etc. мы имеем хорошее сотрудничество с клиентами в этих странах, которым мы делим бренд, начинаем один другого новых продуктов. Мы можем также соотвествовать различные различных клиентов путем принятие разнообразных конфигураций цвета и стиля. Мы не только обеспечиваем наше обслуживание перед-продажи клиентов хорошее но также хорошее обслуживание после-продажи. Даже мы можем аранжировать инженера для того чтобы разрешить проблемы для клиентов. После фундаментального понятия «качества клиента во-первых, сперва», мы считаем, что мы не только выиграем клиента но также выиграем рынок. Мы надеемся что мы может пойти вверх с клиентом совместно.

 

TOP GOLF CO.,LTD

История

Наша компания профессиональные изготовитель & торговец с частями автозапчастей и тележки гольфа.

 

В деле частей тележки гольфа, наша компания делает светлые набор, бампер, верхнюю часть, набор индикатора поворотника, доску черточки, пирофакел обвайзера, крышку колеса и тележку гольфа много других частей для EZ-GO, АВТОМОБИЛЯ КЛУБА и YAMAHA. В этих летах, наши части тележки гольфа были проданы очень хорошо в Соединенных Штатах и других странах и регионах. Наша компания устанавливала стабилизированные деловые отношения с много клиентов из-за хороших качественных частей, как Nivel, Madjax и красный ястреб.

 

ВЕРХНЕЕ CO. ГОЛЬФА, LTD основало в 2004, Dongguan который в 50000 квадратных метров, и емкость около 2000 блоков в месяц. Как для наших автомобилей, мы интегрируем преимущества EZ-GO, АВТОМОБИЛЯ КЛУБА, YAMAHA. Между тем принимающ предварительную немецкую технологию, мы исследовали и начинали нашу собственную серию автомобиля конструированную в соответствии с техническими стандартами импортированного электрического автомобиля. Части крышки сделаны из особенного материала инженерства автомобиля PP, который отличен с модой, красотой и большей стойкостью. Эти автомобили оборудованы с уникальной и индивидуальной системой деятельности, проворной и ровной системой управления, и независимой системой подвеса. Должный к уникальному стилю, превосходному качеству, идеальному обслуживанию, мы были одобрены клиентами и рынком в максимальном размере. как Корея, Австралия, Индия, США, Италия, Турция, Бразилия etc. мы имеем хорошее сотрудничество с клиентами в этих странах, которым мы делим бренд, начинаем один другого новых продуктов. Мы можем также соотвествовать различные различных клиентов путем принятие разнообразных конфигураций цвета и стиля. Мы не только обеспечиваем наше обслуживание перед-продажи клиентов хорошее но также хорошее обслуживание после-продажи. Даже мы можем аранжировать инженера для того чтобы разрешить проблемы для клиентов. После фундаментального понятия «качества клиента во-первых, сперва», мы считаем, что мы не только выиграем клиента но также выиграем рынок. Мы надеемся что мы может пойти вверх с клиентом совместно.

 

Обслуживание

Консультативная служба

 

Мы можем обеспечить профессиональные дизайны и предложения для вас в части тележки гольфа.

 

 

Обслуживание продукта

 

Мы обеспечиваем manunfacture на различной части тележки гольфа для вас, и такие же время, OEM & ODM также выполнимый для нас.

 

 

Обслуживание После-продажи

 

Мы сделаем ответ в 24 часах раз получали вашу обратную связь для продуктов, и клали решение скоро для ваших неудовлетворенных деталей.

Наша команда

Над 100 empolyees, который включили продукция, продажи и исследование & развитие которые обеспечивают универсальное обслуживание для вас, они специалисты в их полях и снабжают хорошее обслуживание и самые лучшие продукты вы.

Свяжись с нами
Контактное лицо : Miss. Cindy
Телефон : 0086 13925528791
Осталось символов(20/3000)

aboutus

Company Profile

Our company is a professional manufacturer & trader with auto parts and golf cart parts.

 

In the golf cart parts business, our company makes light kit, bumper, top, turn signal indicator kit, dash board, fender flare, wheel cover and many other parts for EZ-GO, CLUB CAR and YAMAHA golf cart. In these years, our golf cart parts were sold very well in United States and other countries and regions. Our company has established stable business relation with many clients because of the good quality parts, such as Nivel, Madjax and Red Hawk.

 

TOP GOLF CO.,LTD founded in 2004,Dongguan which is 50000 square meters,and the capacity is about 2000 units per month. As for our cars, we integrate the advantages of EZ-GO,CLUB CAR,YAMAHA. Meanwhile adopting advanced German technology, we have researched and developed our own car series designed in accordance with technical standards of imported electric car. Cover parts are made out of special PP automobile engineering material, which is featured with fashion, beauty and great durability. These cars are equipped with unique and individual operation system, agile and smooth steering system, and independent suspension system.Due to unique style, excellent quality, perfect service, we have been approved by clients and market in maximum extent. such as Korea, Australia, India, USA, Italy, Turkey, Brazil etc. we have a good cooperation with the customers in these countries, which we share brand ,develop new products each other. We are also able to meet various demands of different customers by adopting varied configurations of color and style.We not only provide our customers good before-sale service but also good after-sale service. Even we can arrange engineer to solve the problems for customers. Following the basic concept of "Quality first, Customer first", we believe that we will not only win the customer but also win the market. We hope we can go up with customer together.

 

TOP GOLF CO.,LTD

History

Our company is a professional manufacturer & trader with auto parts and golf cart parts.

 

In the golf cart parts business, our company makes light kit, bumper, top, turn signal indicator kit, dash board, fender flare, wheel cover and many other parts for EZ-GO, CLUB CAR and YAMAHA golf cart. In these years, our golf cart parts were sold very well in United States and other countries and regions. Our company has established stable business relation with many clients because of the good quality parts, such as Nivel, Madjax and Red Hawk.

 

TOP GOLF CO.,LTD founded in 2004,Dongguan which is 50000 square meters,and the capacity is about 2000 units per month. As for our cars, we integrate the advantages of EZ-GO,CLUB CAR,YAMAHA. Meanwhile adopting advanced German technology, we have researched and developed our own car series designed in accordance with technical standards of imported electric car. Cover parts are made out of special PP automobile engineering material, which is featured with fashion, beauty and great durability. These cars are equipped with unique and individual operation system, agile and smooth steering system, and independent suspension system.Due to unique style, excellent quality, perfect service, we have been approved by clients and market in maximum extent. such as Korea, Australia, India, USA, Italy, Turkey, Brazil etc. we have a good cooperation with the customers in these countries, which we share brand ,develop new products each other. We are also able to meet various demands of different customers by adopting varied configurations of color and style.We not only provide our customers good before-sale service but also good after-sale service. Even we can arrange engineer to solve the problems for customers. Following the basic concept of "Quality first, Customer first", we believe that we will not only win the customer but also win the market. We hope we can go up with customer together.

 

Service

Consulting Service

 

We are able to provide professional designs and suggestions for you in golf cart part.

 

 

Product Service

 

We provide manunfacture on various golf cart part for you ,and same time , OEM & ODM are also workable for us.

 

 

After-Sale Service

 

We will make response in 24 hours once received your feedback for products , and put solution soon for your unsatisfied items .

Our Team

Over 100 empolyees are involved Production , Sales and Research & development who provide one-stop service for you , they are experts in their fields and provide good service and best products to you.

Get in touch with us
Contact Person : Miss. Cindy
Tel : 0086 13925528791
Characters Remaining(20/3000)